Доставка

Если вам необходимо изменить время или адрес доставки,

вы можете сделать это, написав нам в WhatsApp +7 903 155-97-96 (только письменные сообщения).

Мы обрабатываем заказы ежедневно с 11:00 до 19:00.

Стоимость доставки рассчитывается после обработки заказа менеджером и оплачивается отдельно при получении заказа.

Мы работаем с курьерскими службами: СДЭК и Яндекс.


Доставка по Казани через Яндекс Gо

По городу, лично в руки
  • Без возможности примерки.
  • Без возможности частичного выкупа.
  • Оплата только картой онлайн.
Стоимость доставки определяется сервисом ЯНДЕКС GO.

При возврате заказа деньги за доставку не возвращаются.

Доставка по России:

  • Доставка заказа курьером до двери или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК
  • Заказы во все города России отправляются только при 100% предоплате товаров, доставка оплачивается отдельно при получении заказа на ПВЗ или у курьера.

Международная доставка:

  • Казахстан/Беларусь – от 1 299 рублей
  • Абхазия – от 2 490 рублей
  • Азербайджан/Армения/Киргизия/Молдавия/Таджикистан/Туркмения/Узбекистан – от 1 990 рублей
  • Страны дальнего зарубежья – от 1 990* рублей (рассчитывается индивидуально).

* Вниманию клиентов из стран дальнего зарубежья: мы указываем стоимость доставки без учета налогов и пошлин страны вашего пребывания. Это означает, что ваши расходы на доставку могут возрасти за счет уплаты налогов и пошлин в зависимости от местной системы налогообложения. Пожалуйста, запросите актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления посылок заранее.

**При отказе от товара в пункте выдачи СДЭК – обратная доставка товара в интернет-магазин оплачивается получателем, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара. Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки.
Порядок оплаты
Оплата банковскими картами осуществляется на сайте через «ЮKassa»
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»
Возврат
При отказе от товара в пункте выдачи СДЭК – обратная доставка товара в интернет-магазин оплачивается получателем, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара. Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки.
Возврат не подошедшего товара (по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара) надлежащего качества может быть осуществлен покупателем в течение 7 дней с момента получения. Кроме товаров, изготовленных по индивидуальному заказу.
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит.
Made on
Tilda